Инженеры Baltic Yachts оснастили яхту фойлом выдвижного типа

Инженеры судоверфи Baltic Yachts (Финляндия) оснастили 43-метровую парусную яхту фойлом выдвижного типа. Речь идет об их новой супер-яхте Baltic-142 Custom, которая на данный момент пребывает еще на этапе строительства. Судостроитель планирует завершить строительство парусного судна в 2019 году.

Разработкой дизайна экстерьеров, морской архитектурой шлюпа, выполненного из композитных материалов, занимались специалисты студии Farr Yacht Design. Оформление интерьера легло на плечи дизайнеров финской верфи. В данном процессе примет участие даже Л. Микелетти. Известный дизайнер также частично отвечает за внешний вид парусника, дизайн просторных палуб этой яхты. Главным ответственным за данный проект будет Mattia Belleri.

Речь идет о шикарной парусной яхте, где сможет сразу разместить 8 пассажиров. Разработчик предусмотрел для них 4 замечательные каюты. На миделе будет находиться каюта люксового класса для нужд владельца судна. Бимини-топ обеспечит пассажирам, пребывающим на палубе, предпочитающим свежий воздух, благодатную тень. Хардтоп тянется от самой рубки, полностью огибает кокпит. В качестве приятного дополнения окна, оборудованные автоматическими стеклоподъемниками, то есть нужно только нажать кнопку, чтобы их опустить, обеспечить дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей.

Судостроитель разработал лодку, в которой использованы самые передовые технологии в сфере парусного спорта, то есть проект сочетает в себе комфорт (роскошные интерьеры) и высокие технически-эксплуатационные показатели. Чего только стоит комплекс динамической устойчивости, разработанный совместно с компанией, спроектировавшей в свое время гоночную лодку для самого Б. Эйнсли. Передовая система включает боковое крыло выдвижного типа. Данный элемент (фойл) выдвигается на девять метров благодаря системе роликовых подшипников (всего 25 штук), помещенных в специальные титановые кассеты. В момент выдвижение фойла, нагрузка равномерно перераспределяется на внешние кассеты. Система уже прошла тестирование на судах меньшего водоизмещения, на крупных же парусных лодках ее до этого момента, как уверяет судостроитель, не использовали. Данное новшество, обещает разработчик, должно существенно улучшить эксплуатационные характеристики супер-яхты. Свой вклад в разработку данной системы внесли такие компании как Gurit (известный производитель композитных материалов), Infiniti Performance Yachts (судостроительная компания из Франции). За счет выдвижного фойла будут улучшены ходовые характеристики парусника (максимальная/крейсерская скорость).

Судно Baltic-142 Custom получит мачту, грот и такелаж, созданные специалистами компании Rondal, силовую установку Visedo/Cummins гибридного типа (дизель/электричество), а также подъемный киль. Все это в комплексе обеспечит небольшую для 43-метровой яхты осадку (менее 4-х метров). В случае если есть желание купить парусную яхту, означенный вариант, вполне возможно, следует рассмотреть.

Кстати, сейчас, как известно, на стадии реализации пребывает еще один довольно интересный проект компании Baltic Yachts, а именно 34-метровая яхта Baltic-112 Custom. Спуск на воду означенного инновационного судна намечен на 2019-й год.